Ученые: алкоголь продлевает жизнь
Ученые в очередной раз подтвердили тот факт, что в умеренных количествах алкоголь полезен для организма.
В проведённом недавно исследовании принималось во внимание состояние группы мужчин, год рождения которых колебался от 1900 до 1920 года. Также учитывались такие показатели, как наличие вредных привычек, особенности рациона, индекс массы тела, случаи сердечного приступа, удара, наличие диабета и рака, сообщается на сайте yoki.
Было установлено, что ежедневное употребление бокала вина в день снижало общий риск смертности на 40% и увеличивало продолжительность жизни на 3,8 года.
Источник -
itnews.com.uaСоветуем почитать:
Начались продажи ноутбука IBM ThinkPad x41 со сканером отпечатков пальцевФилип Гласс сочинил рингтон для аукционаВ Питере проверяют метро из-за SMS"Боинг" испытал мощную бомбу с космическим наведениемСоздание 3G - обязанность каждого!Мобильники выводят из строя электронные ключи от NissanАкустическая система от JVC выдыхает звукТонкофоны: за и против?Маршрутки в столице могут запретитьЦифровой плеер с Wi-FiAlcatel и Alvarion продвигают решения WiMAXАвиацию "изобрели" динозавры?Apple модернизирует серию G5Демоверсия Broken Sword: The Angel of DeathВ Австралии обнаружено новое звено эволюцииСотрудницу Action Tools уволили из-за собакиCreative выпускает новые плеерыИтоги мошенничества 2004 годаНовый вирус Bagle.AM угрожает ИнтернетуPEOPLEnet заявил о намереньи до октября ввести в коммерческую эксплуатацию услуги мобильной связиТехнология стабильной цветопередачиВышел Adobe Reader 7.0.2Технология управления энергопотреблением от AMDВ Днепродзержинске появилась связь WellCom и МОБІВ 2004 году было продано свыше 10 млн. цифровых фотокамерБританцы получат xBox уже 25 ноябряПроизводители adware помогли засудить создателей зомби-сетиДоходы "Укртелекома" впервые превысили 6 миллиардов гривенПаралич Украинского интернета связан с выборами Президента?Конкурентные бои интернет-магазинов на рынке Великобритании
Вернуться на главную